Главные принципы создания эффективного объявления в Facebook

Главные принципы создания эффективного объявления в Facebook

1. Определите рекламную цель При создании рекламы на Facebook ориентируйтесь на бизнес-цели. Задачи рекламы мы могут 6ыть разными: охват, узнаваемость бренда, вовлеченность, трафик, конверсии, генерация лидов, общение с потенциальными клиентами‚ установка приложения или посещение точек продаж. Совет: Установите Facebook Pixel на сайт и настройте отправку конверсионных событий. Алгоритмы Facebook будут подбирать для показов наиболее...

Google работает над следующим поколением URL-адресов в Интернете

Google работает над следующим поколением URL-адресов в Интернете

Google отметила десятилетие с момента премьеры первой версии своего веб-браузера. Компания представила обновленный Google Chrome 69, включающий в себя ряд улучшений и патчи безопасности. Параллельно с этим инженеры компании работают над еще одной инновацией, которая может изменить способ введения и открытия веб-сайтов в Интернете. Причина в том, что Google определяет URL-адреса, к которым все...

Эффективные способы рекламы через социальные сети

Эффективные способы рекламы через социальные сети

В современном мире социальные сети пользуются огромной популярностью. Практически каждый человек в день проводит 2–3 часа в интернете. Большую часть времени занимают социальные сети — ВКонтакте, одноклассники, Фейсбук, Твиттер. Исследования показали, что большинство людей доверяют больше продукции и компаниям, рекламу которых они видели именно в социальных сетях. Ведение группы — SMM Это самый выгодный,...

Профессия: SMM-менеджер

Профессия: SMM-менеджер

Сегодня увеличивается спрос на SMM-менеджеров, им согласны платить огромные деньги за работу в интернете. Это связано с тем, что социальные сети стали довольно активно развиваться и практически заполонили всю нашу жизнь. Данное дело является хорошим бизнесом, где удается получать неплохие результаты, применяя минимальные силы. Именно поэтому профессия SMM-менеджера стала так актуальна. SMM-менеджер несет ответственность...

Контент — ключ к росту популярности сайта

Контент — ключ к росту популярности сайта

В этой статье описана важность контента вашего интернет-проекта. Здесь рассмотрены основные виды наполнения, некоторые ошибки веб-мастеров и примеры разных сайтов. Контент — это основное содержание проекта, которое решает появившиеся у посетителя задачи. Наполнение вашего ресурса играет большую роль в посещаемости, потому что оно должно привлечь пользователя разнообразными статьями, описаниями или роликами. Приятное оформление и...

Блогер и его стиль

Блогер и его стиль

Некоторые блогеры могут подумать: зачем нужен свой стиль, если все тексты в интернете являются однотипными? Факт остается фактом — однотипные блоги набирают среднее количество посетителей и не выделяются в мире блогосферы, в то время как другие блоги становятся яркими и выдающимися, а люди читают их порой исключительно потому что они получают удовольствие от того,...

Инвестор готов выделить $100 тыс. на создание конкурента Facebook

Инвестор готов выделить $100 тыс. на создание конкурента Facebook

Facebook — это не только самая большая социальная сеть в Интернете, это также важная часть повседневной жизни для миллионов пользователей в нашей стране, да и по всему земному шару. Самые страстные поклонники платформы не могут себе представить общение с друзьями и близкими без Facebook. Аналитики также отмечают устойчивую тенденцию того, что наши профили превращаются...

Самостоятельные способы продвижения в Instagram

Самостоятельные способы продвижения в Instagram

Социальная сеть Instagram — одна из самых популярных интернет-сервисов в мире, которую используют для раскрутки собственного бизнеса. Но сеть не торопится выпускать новые рекламные инструменты, они доступны лишь в некоторых странах. Многие фирмы используют разные способы продвижения, чаще используя платные программы. Но любой пользователь имеет возможность раскрутить свой аккаунт с нуля и без вложений....

Как создавать эффективные заголовки для целевых страниц

Как создавать эффективные заголовки для целевых страниц

Заголовок – хитрая штука. Он может привести к успеху всю кампанию или стать причиной ее провала. Мы собрали некоторую информацию по вопросу написания заголовков (совместно с компанией MarketingExperiments) и дополнили ее пятью советами от наших специалистов, а также пошаговой инструкцией по написанию заголовка. 4 признака хорошего заголовка Представьте, что ваш покупатель решил «вложить» в...

Чего ждать редакторам новостных СМИ от 2018 – исследование

Чего ждать редакторам новостных СМИ от 2018 – исследование

Значительная часть руководителей новостных СМИ интересуется возможностями голосовых помощников и подкастов, а также разработкой искусственного интеллекта, чтобы создавать более персонализированные сервисы. Большинство гонится за самыми разнообразными каналами поступления доходов с особым фокусом на подписке, членстве и других формах читательской платы. Об этом свидетельствуют результаты опроса почти 200 директоров, редакторов и руководителей цифровых направлений из...

Scroll to top